они всегда были идеальной парой. в их семнадцать. разумовский и скуратова. она ставила его на алтарь своей жертвенной любви и купалась в его любви, черпая из нее силу и вдохновение. на двоих у них была бесконечность, светлое будущее, может быть трое детей, кошка, собака или кто-то позубастее, если она попросит посильнее. фамильное кольцо на ее безымянном пальце, венчание в исаакиевском соборе и история, которая не получила бы столь стремительный конец. // дальше

lockdown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » lockdown » тайны мира » весело и грустно


весело и грустно

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

весело и грустно
#ричи и жак #хогвартс #3 января

https://funkyimg.com/i/39ZwV.png

умываюсь снегом, сплевываю кровь. нет, мне не холодно, меня греет любовь.

+6

2

когда ричард вспоминает о том, что у гринграсса скоро закончится действие заклинания, он задумывается лишь о том, как бы добраться до него и остаться незамеченным. впрочем, даже если его поймают, пятёрка баллов с факультета будут того стоить. вы только взгляните в его честные глаза.

он ведь просто хочет помочь.

(рич, ричи-ричи-ричи, ты не заебался от того, какой ты хороший?)
(о, нет, больше тебя ничего туда не тянет, ничегошеньки, тупой ты львёнок)

какое-то время (год? плюс-минус) он уверял себя, что помог, потому что не было выбора. из раза в раз их ставили в пару то на одном занятии, то на другом. и если чары ещё можно было как-то проигнорировать, то на зельеварении пришлось целый семестр совместно варить один проект, и открытое нежелание гринграсса читать в конце концов привело к тому, что ричи был посвящён в страшную тайну.

заклинание-помощник сплелось муторно, но надёжно и крепко, было настроено исключительно на гринграсса и срабатывало таким образом, что выбранные книги читали себя самостоятельно, проговариваясь в мыслях. удобно? очень даже.

особенно ричи, которому не надо было больше отвлекаться на то, чтобы прочесть кое-кому очередную строчку из учебника.

проблема заключалась в том, что с жаком приходилось теперь общаться чуть чаще, чем просто на совместных занятиях. потому что заклинание требовало обновления. и потому что какого-то хрена ричи решил не говорить о своём новом изобретении.

ведь жако, у которого так очевидно кривило морду от взаимодействия с магглорождённым, просил только об обновлении заклинания. «сделай, чтобы это снова работало», и ричи, как послушный и покладистый мальчик, делал.

и ждал, когда до тупого гринграсса дойдёт, что можно придумать как-то иначе, а не останавливаться на достигнутом. не подружиться, нет. какая там дружба, мерлин. ну хотя бы попросить увеличить срок? сказать совами через рот? нет, его так и не осенило. или он не хотел говорить десяток лишних слов в присутствии ричи. упрямство, кажется, входило в ценности не только гриффиндорцев, но и отдельно взятых змеёнышей.

впрочем, проблема касалась ещё и другого аспекта их уже не таких редких встреч — ричи нравилось то, что происходило. какое-то дурацкое ощущение, которое он упрямо списывал на «удовлетворение от помощи нуждающимся». но это было что-то другое. правда, вести с самим собой беседы о самокопании в список его талантов не входило. и ричи продолжал таскаться к жаку раз в неделю, чтоб «всё снова работало».

жак выскакивает на него из-за угла уже в подземельях, совсем рядом с общежитием слизерина. ричи успевает перехватить его, сжимая ладони на плечах, и отдёргивает руки чуть запоздало, не сразу сообразив, что случилось.

гринграсс снова выглядит, как попугай — на этот раз, правда, не такой яркий и вроде как даже с приятным цветом элегантного бардака на голове.

— э-эй, полегче, не шуми, — ричи почти шепчет, затаскивая жака за угол и прижимая к стене, чтобы в наступившей на секунду тишине убедиться, что громогласной встречи никто не слышал и никто не несётся снимать сотни очков с факультетов-нарушителей.

правда, возможно, все эти громкие звуки ему только кажутся. возможно, из-за чужого присутствия все ощущения обостряются, словно оголённые нервы, и ершатся, как собачья шерсть.

— ты куда? я к тебе как раз, — он смотрит на гринграсса почти растерянно, но с улыбкой, ероша собственную чёлку.

+4

3

волшебные чернила тонкими линиями входят под кожу, оставляя за собой приятное жжение и раздражающее покалывания в области бедра, где на свободном месте в скором времени будет красоваться новая небольшая татуировка. жак любил экспериментировать на самом себе, оттачивать мастерство и пробовать новые техники. особенно в те моменты, когда приходилось безвылазно сидеть в собственной комнате с самого утра. после закрытия хогвартса на карантин, все стало гораздо более скучным и серым. выходные дни превратились в дни заточения, в которые больше всего хотелось вздернуться от безысходности. кроме учебы и порядком надоевших соседей по спальне у гринграсса ничего и не осталось. поэтому он продолжал сидеть один, выводя чернильные узоры на своей коже и медленно допивая вторую или третью кружку наколдованного пива. нужно же хоть как-то создавать себе настроение.

время тянулось мучительно медленно, стрелка часов в гостиной едва переползла за два часа, что говорило лишь о том, что впереди еще, минимум, восемь часов до отбоя и, примерно, десять часов до того, как жак сможет уснуть. почему-то, именно глядя на старый циферблат на стене, парень вдруг вспоминает о том, что слышал буквально вчера от своих сокурсников. те якобы нашли на четвертом этаже тайный проход за статуей одноглазой ведьмы, который ведет в хогсмид и, вероятно, не заблокирован никакими заклинаниями. идея дурная и довольно сомнительная, но всяко лучше, чем играть в плюй-камни посреди гостиной или ковыряться в учебниках. тем более, что с жакмюса опять спало дурацкое заклятье, позволявшее ему нормально читать.

собрав рюкзак и не найдя в гостиной лелани, гринграсс решает отправиться на разведку в одиночку. если уж идея провальная, то хотя бы только он в крайнем случае попадет под раздачу. сейчас их почти не наказывают лишними отработками по предметам или помощью учителям, а снятые с факультета баллы совсем не волновали парня. он уже давно перегорел этим фанатичным желанием победы своего факультета, особенно в этом году.

- прости, ke$ha, я не могу тебя взять с собой, но обязательно принесу тебе чего-нибудь вкусненького из сладкого королевства, - обещает жак своей мартышке, поглаживая лимонно-желтую шерстку за ухом.

жакмюс старается незаметно проскальзывать через толпы слизеринцев, надеясь, что никто из сокурсников и так называемых друзей не окликнет его. теплый белый вязаный свитер скрыт черной мантией, чтобы ни у кого не возникало лишних вопросов. узкий коридор заканчивается тупиком. волшебный пароль заставляет кирпичики расступиться в разные стороны и позволяет жаку спокойно покинуть гостиную. замечательно, в этот раз старост решили не приставлять ко входу. но не успевает парень сделать и десяти шагов, как вдруг чья-то рука крепкой хваткой впивается в его плечо, утаскивая куда-то в сторону.

- да бля, - нервно выпаливает слизеринец, совсем забывая о том, что это сейчас может быть кто-то из учителей.

к счастью, обладателем бульдожьей хватки оказывается не преподаватель, а всего лишь гребаный дурсль с гриффиндора. и что, вообще, он забыл в это время в подземельях? гринграсс недовольно кривится, пока его плечи не оказываются свободны. через мгновение недовольство сменяется удивлением, возможно даже приятным. жакмюс прогибается в спине и оглядывает ричи с ног до головы.

- хочешь в хогсмид? мне надоело сидеть в спальнях, когда у нас выходной, - жак то ли игнорирует вопрос дурсля, то ли пытается так на него ответить; в любом случае, реакции от парня он не дожидается, а просто обходит его и направляется в сторону выхода из подземелий, где-то глубоко внутри себя надеясь, что ричи пойдет за ним.

сменяя один за другим пустые коридоры и лестницы, жакмюс продолжал уверенным шагом следовать по нужному маршруту. у него была какая-то феноменальная память на ориентиры, поэтому местонахождение нужной статуи как будто само по себе всплыло у него в голове. он просто знал, куда идти, видел свою цель и не видел препятствий. спиной он как будто бы чувствовал дыхание ричи, таким образом понимая, что тот идет следом, хотя жак скорее ориентировался по звуку раздающихся сзади шагов.

- что ты делал в подземельях? неужели гриффиндорцы у нас теперь нарушители порядка? - жакмюс на пару мгновений оборачивается к дурслю, чтобы выдать первую, на сегодня, колкость и проверить реакцию.

+5

4

ему бы свалить прямо сейчас и вернуться в гостиную факультета, но почему-то вместо этого ричи топает следом за гринграссом, то оглядывая стены с портретами и гобеленами вокруг, то задумчиво рассматривая спину жакмюса. не то чтобы там было на что смотреть — почти вся фигура слизеринца была скрыта форменной мантией, но ричи помнил, что том точно было на что посмотреть. как минимум на ощупь. память, как бы сильно он этого ни хотел, была ясной и чёткой, чтоб её.

— хогсмид так хогсмид, — ворчит он себе под нос, чуть хмурясь и потирая кончик носа, словно пытаясь скрыть смущение. слава мерлину, жак не видит, потому что прёт вперёд, как атомный ледокол, и не оборачивается.

первый его взгляд следом за едким вопросом выдёргивает ричи из самокопаний на тему «нахрена я тут вообще, шёл бы спать, баран». ричи чуть сбавляет шаг, смотря удивлённо, а потом ухмыляется.

— а, знаешь, решил сделать твою жизнь чуть разнообразнее на ближайшую неделю. а то так сопьёшься взаперти, — ричи весело скалится, чуть прибавляя шаг и идя теперь с гринграссом плечом к плечу. — не верю, конечно, что ты тут же ринешься учиться, но может хоть пару буклетов прочтёшь. я идеалист, знаешь.

может быть он и заклинание новое придумал, чтобы не чувствовать вот этого странного. чтобы грингрисс не таскался к нему раз в неделю. и чтобы не видеть на его лице странную мученическую смесь из разнообразных выражений. почему-то именно с ним это было… неприятно? некомфортно.

с ним хотелось, ну, дружить. нормально. без расисткой хуйни и без унижения по классовому признаку. ну и что, что у ричи не так много денег, а родители — магглы. ну и что. зато его родственник — гарри чёртов поттер, да? вроде как прикольный бонус.

жак ведёт его явно не к выходу из замка и даже не в другое подземелье, и ричи оглядывается с лёгким подозрением, пока они не останавливаются напротив статуи какой-то старухи. запустив пятерню в волосы и превращая их в кромешный бардак, он пялится на каменный нос статуи и хмурится

— я надеюсь там есть место для пары человек. и мы не окажемся в чужой подсобке в разгар проверки содержимого хозяином. я, знаешь, потом вернуться к себе хочу без защитных проклятий в жопе.

с одной стороны, он не против позабавиться и выбраться из запертого хогвартса, пусть и в не менее запертый хогсмид.

с другой стороны, он не то чтобы хочет таскаться где-то наедене с жакмюсом, потому что наедине у них выходит только какая-то хрень, принять которую за правду крайне сложно и болезненно.

с третьей — да, с третьей — стороны, он сейчас… ну, просто доверяет чуваку, которому можно было бы и не доверять. или лучше было бы не доверять. но не для него ли он старался, тратя часы, которые можно потратить на сон, и выдумывая более удобное заклинание? о котором он, конечно, не расскажет. неа. нет.

+2

5

длинная вереница запутанных коридоров и перемещающихся лестниц заканчивается только на третьем этаже. со временем уверенная и быстрая походка жакмюса становится легче и медленнее. странное ощущение от встречи с ричи попускает его, давая раздолье волнению из-за нежелания все-таки попасться кому-нибудь из учителей. почему-то внутри подсознания гринграсса началась какая-то невидимая борьба между его неудержимым бунтарством и вспыльчивостью с чем-то... другим. что-то тянуло его назад, обратно в спальню, вызывая непонятный мандраж и дрожь в пальцах, которая унималась только когда короткие ногти впивались в соседние кутикулы. наконец, их путь по карантинной территории школы заканчивается, жак останавливается у нужного места, где был потайной проход. точнее, должен быть.

- а что, тебе не хочется быть слишком близко ко мне? - с долей недовольства издевательски интересуется жак.

он помнит последний раз, когда ричи был в опасной для них обоих близости. точнее сказать, жак помнит все разы, когда так было, начиная с того, который был в выручай-комнате на рождество. гринграссу нравилось, что, как он сам думал, дурсль играет в недотрогу, и как бы каждый раз забывает обо всем, начиная их совместный путь сначала. точнее, не было никакого совместного пути. был только жак, который изредка пересекался с ричи, просто чтобы... что? чтобы что? у мага не было ответов, он не задавался этими вопросами и, вообще, старался поменьше думать, и побольше отдаваться моменту. именно это он обещал себе перед началом учебного года, и своих слов старается придерживаться.

волшебник подходит к статуе одноглазой ведьмы и невольно щурится от ее уродства. он смотрит на холодный камень, и все нутро как будто немного переворачивается от недовольства. причем это не от того, как выглядит сам образ, а от того, как время сильно потрепало и изменило изначальный проект его автора. для жакмюса это было сравнимо с обычными маггловскими татуировками, которые он иногда замечал на грязнокровках. расплывающиеся силуэты, нечеткие контуры, жирные и некрасивые линии - все это раздражало парня в неаккуратных и дешевых маггловских работах. всего этого было практически не встретить в волшебных татуировках, потому как с магией управляться хоть и сложно, но и ошибок она допускает гораздо меньше. благо, ущемленное чувство прекрасного у гринграсса быстро вернулось к норме. он достал волшебную палочку из-под мантии и резко взмахнул ей.

- диссендиум, - четко проговорил он, ударяя палочкой о заколдованную статую, которая в тот же момент начала двигаться, открывая перед юношами тайный проход.

одноглазая ведьма медленно и со скрежетом отодвигается в сторону, чуть не придавливая своим весом носок ботинка жакмюса. еще чуть-чуть и тапки от гуччи были бы невозможно испорчены, но он успевает сделать неловкий шаг назад, покачиваясь и упираясь плечом куда-то в область груди дурсля. это неловкое и внезапное касание заставляет вздрогнуть довольно тактильного жака, поэтому в следующую секунду он уже более ловким движением чуть отстраняется и театрально в реверансе презентует ричи коридор, который должен вывести их из хогвартса.

- ну что? идем? - вновь обращается он к дурслю, стягивая с себя мантию, и спешно убирая ее в рюкзак.

- кстати, твое заклинание опять перестало работать, - недовольно бурчит гринграсс, - неужели нельзя было придумать как-то так, чтобы оно длилось дольше? а еще лучше всегда, - с детства жак привык требовать и получать желаемое, поэтому за неимением хорошего и тактичного примера рядом, он проецировал такое же поведение на всех остальных, к сожалению.

+2


Вы здесь » lockdown » тайны мира » весело и грустно


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно